Ограничения и пределы ремонта лобовых автостекол
Сколы и трещины образуются на лобовом стекле даже у наиболее опытных и квалифицированных водителей. Например, дефект появляется, если в автостекло попадает камень или какой-либо твердый предмет.
Небольшое повреждение не препятствует нормальному вождению, хотя и доставляет определенный дискомфорт. Но с течением времени трещины «расходятся» по поверхности автомобильного стекла, и оно разрушается. В данном случае актуальна организация ремонта лобового стекла.
Какие виды повреждений образуются на лобовом стекле?
Есть несколько вариантов дефектов, которые появляются чаще всего:
- Разнообразные сколы. Формируются в случае, если попадают твердые предметы, камни. Лучше сразу же провести ремонтные мероприятия, чтобы исключить разрастание.
- Трещины. Если они сосредоточены со стороны водителя, с прохождением ТО могут возникнуть сложности. Именно поэтому стоит сразу же после их образования провести ремонтные мероприятия.
- Множество трещин, которые распространились на значительную область. При наличии такого повреждения автомобилист не сможет пройти технический осмотр.
Особенности проведения ремонтных работ
Чтобы определить, какая технология ремонта наиболее предпочтительна, стоит обратить внимание на характер повреждения. Это даст возможность выбрать лучший вариант для восстановления:
- Скол. Чтобы восстановить целостность автомобильного стекла, следует воспользоваться специальным полимером. Его вводят посредством использования шприца, постепенно заполняя пустоты. Для исключения вероятности распространения полимеров за пределы, стоит оклеить место ремонта специальным скотчем.
- Трещины. Для их заполнения применяются полимеры, выделяющиеся высокой проникающей способностью. Вводить можно также посредством использования шприцов.
- Потертости или мелкие царапины. Для того чтобы привести в порядок стекло, можно воспользоваться соответствующей пастой для полировки. Перед тем как приступать к процессу, стоит подготовить автомобильное стекло, организовать мероприятия с учетом рекомендаций производителя средства.
В каких случаях не обойтись без замены?
Есть несколько ситуаций, когда необходимо организовать замену лобового стекла в обязательном порядке:
- Трещина с разветвлением образовалась на уровне глаз водителя. Она будет препятствовать нормальной оценке ситуации на дороге. Именно поэтому стоит подумать об установке нового стекла.
- Без замены не обойтись, если повреждение расположено в области обдува автомобильного стекла.
- Новое автомобильное стекло устанавливают в случае, если диаметр скола превышает 5-10 мм.
- Замену следует выполнить, если трещина доходит до края автостекла.
Самостоятельно производить замену или ремонт автостекла в Москве не следует. Лучше всего обращаться к профессионалам, которые работают в этой сфере на протяжении длительного времени. Они смогут правильно восстановить лобовое стекло, а также выберут материалы и инструменты, которые потребуются для работы.