Инновационный обогрев автостекла от VW

Опубликовано: 26.08.2017 09:05

Немецкий автопроизводитель Volkswagen разработал и запустил в производство инновационную технологию обогрева автостекол. Нити больше не применяются.

Обогрев ветрового автомобильного стекла – удобная функция, спасающая его от запотевания и обледенения. Стандартная технология создания автостекла такого типа подразумевает размещение нагревательных проводов в толще материала на этапе производства.

Новая разработка, представленная в этой области автопроизводителем Volkswagen, кардинально меняет данный подход. Вместо нитей для разогрева лобового стекла применяется электропроводящий слой серебра (ИК-покрытие). Эта пленка, размещенная между двумя слоями стекла, имеет высокие прочность и эластичность, таким образом, полностью соответствуя требованиям по безопасности стекол многослойного типа.

Как выглядит конструкция? Слои чередуются следующим образом:

  1. Наружная стеклянная часть
  2. Пленка из поливинилбутила PVB
  3. Акустическая пленка PVB
  4. Повторение слоя 2
  5. Ик-покрытие
  6. Внутренний слой стекла.

Таким образом, на стандартном месте греющих проводков располагается тонкий серебряный слой, проводящий электричество. После подачи ток преобразуется в тепло, и автостекло довольно быстро нагревается с максимальной мощностью 400-500 Вт.

Преимущества беспроводных ветровых стекол с подогревом:

На сегодняшний день инновационные стекла существуют для моделей Golf, Sportsvan, Tiguan, Sharan, Passat и Passat Variant. Как только инновационное стекло с беспроводной технологией обогрева появится на вторичном рынке, МВО Автостекло с удовольствием предложит его своим Клиентам.