Боковые стекла: особенности и классификация

Опубликовано: 26.03.2018 14:57
Боковые стекла: особенности и классификация

Лобовое стекло авто, безусловно, очень важно. Зато боковых – больше. Расскажем о незаслуженно обойденных нами вниманием боковых автостеклах, их особенностях и классификации, а также нюансах замены.

Первый и самый показательный признак различия боковых автостекол: особенности расположения на определенной детали кузова. Следующий связанный с ним признак: является стекло подвижным или нет. Рассмотрим подробно каждую из разновидностей, на которые по данной классификации подразделяются боковые стекла авто.

Расположенные в дверях подвижные (опускные)

Дверные опускаемые стекла: находятся в рамке двери, снабжены подъемным механизмом для движения вверх-вниз. Обычно изготовлены из сталинита, но на ряде вариантов представительского класса могут быть из триплекса. Они бьются чаще всего: именно их разбивают грабители либо сами владельцы, забывшие ключи в салоне. Поэтому заменяют такие стекла наиболее часто среди боковых.

  • Сложности в замене могут быть связаны с тем, что подъемный механизм является роликовым или внутренняя панель облицовки двери закреплена металлическими клепками. В категорию повышенной сложности замены входят Subaru до 2007 года выпуска, многие Audi и Skoda, а также WV Tuareg, произведенный до 2011.
  • Также проблемы ожидают в случае, если стекло изготовлено из триплекса: его может не быть в наличии даже у официальных дилеров, стоит оно дорого, а заменять деталь аналогами из сталинита не рекомендуется, поскольку они обладают другой толщиной и могут не подходить.
  • И третья сложность – когда стекло имеет металлическую рамку, такой вариант также обладает нюансами при установке.

Форточки двери: подвижные либо неподвижные

В зависимости от модели авто, дверные форточки могут обладать подвижностью либо нет: например, на ВАЗ 2106, многих микроавтобусах можно изменить их положение вручную. Объединяет эту разновидность стекла одно: отсутствие сопряженности с подъемным механизмом.

Эти маленькие стекла довольно неудобно разбивать, поэтому они нечасто подвергаются повреждениям. Это большой плюс, ведь купить такую деталь на замену, а также установить – довольно сложная процедура.

С учетом данных факторов, наиболее сложной и дорогой для замены является форточка двери со вклеенным оригинальным молдингом.

Кузовные форточки

Такие стекла еще называют «собачник»: также могут быть подвижными либо нет. В неподвижном варианте все просто: деталь крепится к кузову на герметик, поэтому замена проходит легко и безболезненно. Также вместо дорогих и редких оригинальных стекол с молдингами на рынке представлены гораздо более дешевые варианты без них.

Подвижные разновидности могут двигаться вправо/влево или открываться под небольшим углом. Они обычно поставляются уже с механизмом крепления, если он нужен. Но при покупке нужно тщательно отслеживать соответствие размера детали модели авто.

МВО Автостекло – компания, которая имеет многолетний опыт сотрудничества с поставщиками комплектующих для авто по всему миру: мы быстро найдем и доставим необходимое стекло, если вдруг его нет в наличии. А высокая квалификация мастеров на наших центрах позволит им выполнить замену стекла любой сложности. Обратитесь к нам, чтобы быть уверенными в результате!